Вы здесь: Главная > Задания > Контрольная работа по математике 2 класс ФГОС Школа России

Контрольная работа по математике 2 класс ФГОС Школа России

I  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

М + 6                     70 – 54                    50 = 50

78 – 40                  87 + 8 > 90               а + в

№2. Спиши. Составь программу действий:

а + ( в – с + d )

(с – k ) + ( n – p )

a – ( m – c ) + ( n – k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

800- ( 357 + 278 )

№4. Реши задачу:

 На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.

  Сколько домов на этой улице?

Уровень С.

№5.  Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил  число 35 . Найди число, которое задумал Миша.

   Х                1)

        2)

        3)

        

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».

Уровень D.

№ 7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

40 – 9 – 6 = 37

16 + 20 – 14 – 9 = 31

№ 8. Заполни пропуски:

         

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

II  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

с — 6                           71 – 54                    60 = 60

78 + 40                      67 + 8 < 90               в + а

№2. Спиши. Составь программу действий:

а — ( в + с — d )

(с + k ) — ( n + p )

a + ( m + c ) —  ( n + k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

900- ( 357 + 278 )

№ 4. Реши задачу:

    В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько  килограммов яблок в двух корзинах?

Уровень С.

№ 5.  Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила  число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.

   Х                1)

        2)

        3)

        

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».

Уровень D.

№7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

30 – 4 – 5 = 21

60 – 9 + 4 – 25 = 22

№ 8. Заполни пропуски:

         

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8


Комментирование записей временно отключено.