Вы здесь: Главная > Педагогам > Конспект занятия по физкультуре в младшей группе по фгос

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе по фгос

  Тема: «В гости к Зайке».

  Программное содержание: упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать в соответствии со словами потешки; развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

  Инвентарь: игрушка  «заяц», кегли,  «кочки» из бумаги, поролоновые валики для перешагивания.

   Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайке. Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, Зайка живёт в лесу. А там много  деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться».

Дети вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу кеглями.

  Воспитатель: «Густой лес  мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть».

Дети вслед за воспитателем перешагивают через «поваленные деревья» (поролоновые валики).

  Воспитатель: «Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы  не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам».

Дети вслед за воспитателем прыгают « по кочкам» — бумажным кружкам на полу.

  Воспитатель: «Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живёт Зайка». (Вытаскивает из укрытия картонный домик с игрушечным зайцем).

Воспитатель произносит текст потешки:

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

 Вот так, вот так он ушами шевелит»

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

«Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть».

(Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши).

«Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать».

(Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

«Мишка Зайку испугал, Зайка прыг…и ускакал».

Воспитатель показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места.

Дети играют  с зайкой  «в догонялки».

Воспитатель: «Молодцы, ребята, благополучно мы добрались до Зайки, хорошо поиграли с ним. А теперь давайте попрощаемся с ним».

Дети прощаются с Зайкой, уходят в группу.

Водичка-водичка (подставьте ладони под воображаемую струю воды),
Умой мое личико
(ладонями «умывайте» лицо),
Чтобы глазки смотрели
(поморгайте глазами),
Чтобы щечки краснели
(потрите ладонями щеки)
Чтоб кусался зубок
(пощелкайте зубами),
Чтоб улыбался роток
(широко улыбнитесь).


Кто пасется на лугу…

Слова Ю. Черных
Музыка А. Пахмутовой

Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
Кони? Нет, не кони!
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
Козы? Нет, не козы!
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
Правильно, коровы!
Пейте, дети, молоко —
Будете здоровы!


Ладушки, ладушки,
Испечём оладушки.
На окно поставим.
Остывать заставим.
Немного погодим,
Всем оладушек дадим.

***

(зажимаем пальчики)
Этот пальчик — маленький,
Этот пальчик — слабенький,
Этот пальчик — длинненький,
Этот пальчик — сильненький,
Этот пальчик — толстячок,
Ну а вместе кулачок!

***

(зажимаем пальчики)
Этот пальчик в лес пошёл ,
Этот пальчик гриб нашёл ,
Этот пальчик чистил гриб ,
Этот пальчик жарил гриб ,
Этот пальчик гриб тот съел и ужаааааасно растолстел !


(зажимаем пальчики)
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.

***

(кисти рук трясем перед собой)
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнем,
Рисовать опять начнем.

***

(зажимаем пальчики, крепко сжимаем кулак)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.


(Хлопаем в ладошки)
— Ладушки, ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька,
Попили, поели,
Домой, полетели!
(машем ручками, а затем кладём их на головку)
На головку сели!
Ладушки запели.


Комментирование записей временно отключено.